понедельник, 2 июня 2008 г.

Орейро - опасные формы!

Играет, поёт, танцует, ведет передачу про экологию, выпускает свою одежду и еще метёт. Да метёт. В джинсе, в полосатой майке, башмаках и с метлой, Наталия Орейро извиняется, выметает остатки пыли, которые образовались в её швейной мастерской в Villa Crespo, из-за ремонта в одной из комнат. Оставляет метлу и ищет тряпку, чтобы взяться за стеклянный стол. Закончив дела предлагает чай или кофе, которые сама же и готовит. В отличии от Супер Женщины (Wonder woman) ей не нужны телепатическая тиара, защитные браслеты и волшебный кнут, чтобы со всем справляться.
- Теперь, когда у тебя своя марка одежды, ты еще и шьешь?
- Мне это нравится, но не занимаюсь этим постоянно. В детстве я себе шила, почти что всю одежду, а моя сестра, Адриана, мне помогала. Мы всегда знали что создадим марку своей одежду.
- Значит вы женщины, которые держат своё слово...
- Las Oreiro это общая мечта. Я разлучилась с семьей в 16 лет, когда приехала в Буэнос-Айрес из Уругвая. Я всегда скучала по сестре, а это возможность быть вместе. Но дизайнер она, я тунеядка (смеётся), которая окуналась в это дело, и теперь страстно барахтаюсь...

Комментариев нет: