среда, 9 апреля 2008 г.

Наталия Орейро: «Во мне уживаются богиня и хиппи»

В свои 30 лет она уже международная celebrity, как актриса и певица. Её выбрали вместе с Мадонной и Шакирой для кампании Sedal (шампунь). Она дебютировала в качестве ведущей в программе «Recurso natural»: «Потому что я отстаиваю интересы планеты». И она укрепляет свои позиции в качестве дизайнера одежды и у ней много проектов делать независимое кино. Дети? «Сейчас нет». Пара? «С Рикардо нам незачем всем показывать нашу любовь».
Озорливые лучики солнца покатываются по золотым кудрям в стиле Brigitte Bardot. Её формы рассекают по улице Cerrito, и заходят в La Mansión в отеле Four Seasons, нагруженная 20 и больше коробками с ботинками, десять вечерних платьев, накидки и перчатки, черные и красные. Изысканный образ в который облачилась Наталия Орейро с её этим талантом намечать тенденции. «Это хоть и звучит как раскошиство, за исключением мехов и украшений, они мне не нравятся, у меня есть все возможные сумочки, туфли всех цветов и возможных каблуков, тысячи нарядов и много макияжа. Я могу часами готовится в вечеринке и месяцами думать, что одену. Если у меня рабочая поездка везу пять чемоданов. Пять! А если я уезжаю на месяц в отпуск, всё что мне нужно влезает в один рюкзак. Во мне уживаются богиня и хиппи»...

Комментариев нет: