понедельник, 24 марта 2008 г.

Энрике Иглесиас: «Женщины мои инъекции»

На планете Энрике Иглесиас, помимо Анна Коурникова (Anna Kournikova - может аргентинцы про Курникову), правят эти его фразы с заголовков, которые появляется всякий раз, когда испанец выпускает диск. Так уже было пару месяцев назад с рекламой «Insomniac». Теперь история повторяется. За несколько дней до телефонного интервью аргентинцам, они в прессе читали его слова: «Я боюсь показаться смешным исполняя «Bailamos» через 15 лет (...) Не знаю, захочу ли я в 64 или 65 (возраст папы Хулио Иглесиаса) оставаться на сцене, хочу уйти на покой через 15 лет». Так что первый вопрос в интервью посвященному выходу нового альбома «95/08» (в Аргентине 3 мая в Luna Park) как раз об этом: «Это я сейчас так говорю. Это хорошо бы так. Всё, что я чувствую это на данный момент», - говорит Энрике по телефону из Майами...

Комментариев нет: