пятница, 29 февраля 2008 г.

Наталия Орейро хочет сама снимать!

«Страстно люблю кино. Мне бы хотелось иметь больше времени, чтобы больше сниматься... Я снялась а 4-х фильмах, и в этом году будет еще», - сказала Наталия Орейро (30), после общения с десятками её поклонников, которые её окружили у кинотеатра Cantegril. «Я дебютировала в 1998 году, сыграв подростка в «Un argentino en Nueva York» вместе с Guille Francella. В 2003 году я постриглась на лысо, чтобы сыграть в «Cleopatra» вместе с Norma Aleandro. К сожалению, следующего фильма пришлось ждать три года: в 2006 году я сыграла журналистку в «La Peli». А в прошлом году был последний: «Las vidas posibles», Sandra Gugliotta, где я сыграла Marcia, замужняя женщина, которой вдруг выпадает возможность стать другой». Роль не похожая на ту, что досталась ей в жизни - жена Ркиардо Мойо, лидера рок группы «Divididos», вот уже много лет, эти отношения мало кто воспринимал серьёзно. ..

Комментариев нет: